четверг, 6 марта 2014 г.

Может ли микровертолет полностью заменить симулятор?

23.03.2013 в 11:57
Взято с http://www.rc-club.by/forum/

Как по мне - малька стоит иметь как минимум по трём причинам.
1) Лично меня задалбывает постоянно сидеть и тренироваться в симуляторе, хотя от симулятора я не отказываюсь. Однако, всё чаще хочется порулить реальной моделью, а не сборищем пикселей.
2) Зимой, особенно в холодные зимние дни, коих хватает, на улице не сильно-то и полетаешь, а хочется, да и мастерство управления при отсутствии тренировок немного уменьшается. А зимы-то минимум 3 месяца. Да и, например, сейчас весна, 23 марта, а за бортом -14 и ветер .
3) Также, по закону подлости, полетать хочется и в ненастную погоду, коей хватает в любой сезон, будь то лето или осенью.
И что – опять пялиться в ненавистные ещё с зимы пиксели. Простите, но это не по мне, ведь у меня, как и у каждого из вас, есть квартира - большая или не очень, но есть. Так почему бы в ней не полетать. Но на 250-ке ,и уж тем более 450-ке, в ней не развернуться. Вот тут и может помочь мелколёт. Именно поэтому я и взял себе мальков - сначала v911, теперь v922. И хочу сказать, что вполне ими доволен.

Да, у микровертолётов есть свои нюансы и "-". Но есть и "+". С ними не надо никуда особо идти, чтобы повисеть и полетать. Вышел из дома и летай себе недалече от подъезда. Ну, или, вообще, дома можно повисеть. На v911 (FP) я, вообще, по квартире летал из комнаты в комнату, что при наших планировках является весьма не тривиальной задачей. На v922 я, пока, такого себе позволить не могу - опыта маловато, да и по размерам он чуток, но поболе будет, нежели v911. Да и более шустрый он - чуть недоглядел - так и тикует попробовать мебель и обои на винт .

В плане замены симулятора мальком - не уверен. Чтоб не говорили про их неубиваемость, но они, всё-таки, убиваются и требуют ремонта. Так что, как по мне - симулятор и малёк - вместе являются весьма неплохой парой, позволяющей быстрее научиться летать. У меня в авиапарке есть ещё 450-ка. Так вот, перевод опробованной фигуры из симулятора у меня идёт через малька. Т.е. Сначала фигура учится в симе, потом я пробую её на мальке и только после более-менее сносного её выполнения на мальке я пытаюсь делать её на 450-ке. Сколько денег я сэкономил на несостоявшихся крашах 450-ки - я уже даже считать перестал.

Почему же я перевожу фигуры из сима на 450-ку через малька? Ответ прост – ни один симулятор не может сравниться с реальностью, как бы вы его не настраивали. В реальности всегда есть большая вероятность элемента неожиданности – резкая смена и резкие порывы ветра, птицы, ратующие за свободу неба от незваных гостей, зеваки с искореженным и отключенным инстинктом самосохранения и т.п. прелести. Поэтому, при в начале переноса фигур, изученных в симуляторе, на реальные модели я беру малька. Его грохнуть на землю при какой-то внештатной ситуации, вызванной перечисленными выше факторами, более безболезненно, нежели проделать это же с 450-кой.

Но повторю более сжато и конкретно мысль, которую я распластал по всему написанному тексту – малёк, к сожалению, не сможет на 100% заменить симулятор, но он может весьма органично его дополнить.

Ну и ещё раз повторюсь - это моё личное мнение.
С уважением, Кергет Руслан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.